Languages:
ruheesen

Преимущества компании Ginegar


Мы гордимся тем, что находим такие технологические решения Ginegar, которые идеально отвечают потребностями наших клиентов, соответствуют характеристикам сельхозкультур, климату и рельефу. Наша дальнейшая постоянная поддержка и помощь клиентам помогает им добиваться замечательных результатов.

Научно-технический потенциал компании

Ginegar была первой компанией, которая разработала технологию производства пятислойных «умных» покрытий для применения в интенсивном сельском хозяйстве и садоводстве.

 

Уделяя особое внимание технологическому новаторству и оптимизации производства, мы эффективно применяем современное оборудование и средства, внедряем как наши собственные уникальные наработки, так и технологии, разработанные совместно с агрономическими учреждениями, благодаря чему на выходе получаем товар,точно соответствующий ожиданиям и возможностям заказчика.

Innovative Technology
  • Reduces Dust Accumulation

 

  • Anti-drip

 

  • Mechanical strength

 

  • IR blocking

 

  • Other additives
Гарантия качества

Политика компании Ginegar – неуклонно повышать качество продукции и услуг, всегда превосходить ожидания клиентов и совершенствовать технологические процессы.

 

Мы придерживаемся строгой программы контроля качества на всех этапах производства, поэтому все товары Ginegar изготавливаются в соответствии с международными стандартами обеспечения качества продукции и услуг ISO 9001: 2000.

Обслуживание клиентов

Компания Ginegar прилагает максимум усилий для удовлетворения индивидуальных, постоянно растущих потребностей наших клиентов. С этой целью мы стремимся найти оптимальный баланс между их запросами, свойствами выращиваемых культур, условиями климата и рельефа, и оказываем постоянную поддержку и помощь клиентам для получения наилучшего из возможных результата.

«Ноу-хау» для агробизнеса

В наше научно исследовательское и опытно-конструкторское подразделение входят как агрономы с большим практическим опытом работы, так и ведущие в отрасли инженеры и технологи по пластмассам. Наши специалисты глубоко разбираются в проблемах, с которыми сталкиваются сельхозпроизводители во всем мире и способны разрабатывать решения, наилучшим образом отвечающие их индивидуальным потребностям.

 

Кроме того, агрономы компании напрямую работают с клиентами, предоставляя им помощь и решения для всех видов сельскохозяйственных культур в любых климатических условиях.

Knowing your needs

Finding the perfect solution for your needs and your crops
Consult us about your needs

Languages:
heesen

Why Ginegar

We pride ourselves on finding the perfect match between a Ginegar solution and our customers’ needs, crops, climate and terrain conditions — and then continuing to ensure remarkable results with ongoing support and assistance.

Technological Expertise

Ginegar was the first company to pioneer 5-layer for  smart covers for intensive agriculture and horticulture applications.

 

By focusing on technological innovation and operational excellence we leverage our extensive know-how, state-of-the-art equipment and facilities, and collaborative processes with agronomical institutions to create tailor-made solutions.

Innovative Technology
  • Reduces Dust Accumulation

 

  • Anti-drip

 

  • Mechanical strength

 

  • IR blocking

 

  • Other addativies
Quality Assurance

Ginegar is committed to continuous quality improvement while exceeding the expectations of our customers, improving processes and providing superior quality products and services.

 

We maintain a strict quality control program at all stages of manufacturing, and all Ginegar products are manufactured in accordance with SI ISO 9000-2015 international quality management standards.

Customer Service

At Ginegar, we make every effort to meet our customers’ unique and dynamic needs. To this end, we endeavor to find the perfect solution for our customers’ needs, crops, climate and terrain conditions, and always offer ongoing customer support and assistance to ensure the best possible results.

Agronomic Know-how

Our Research & Development team includes both seasoned agronomists with hands-on experience in the field, as well as industry-leading plastics engineers and technicians. This enables us to truly understand the challenges faced by growers worldwide, and to develop and create the solutions that best meet their unique needs.

 

Moreover, our expert agronomists can provide support and solutions for all types of crops and in any climactic conditions.

Knowing your needs

Finding the perfect solution for your needs and your crops
Consult us about your needs