Languages:
ruheesen

Экология и устойчивое развитие

Компания Ginegar привержена принципам защиты окружающей среды и ответственному использованию природных ресурсов.
Мы неуклонно следуем этим принципам на практике и стремимся во все аспекты нашей повседневной деятельности внедрить методы, разработанные с учетом экологических требований и норм, содействовать экологически ориентированной культуре производства и рациональному использованию ресурсов всеми сотрудниками компании.

Мы также постоянно работаем над оптимизацией производственных процессов, логистики и инфраструктуры, чтобы соответствовать высоким требованиям экологически устойчивого развития.

Экологически приемлемые решения

В частности, мы практически воплощаем принцип экологической безопасности, поставив в центр внимания разработку энергосберегающей продукции, которая отвечает нормам и стандартам конкретной страны и способствует комплексной защите растений от вредителей без применения химикатов (IPM). Как мы это делаем?

 

  • Мы поощряем фермеров выращивать сельскохозяйственные культуры в теплицах.

Это оказывает чрезвычайно положительное влияние на окружающую среду, так как позволяет, используя меньше ресурсов, получать более высокую урожайность (в 6-10 раз больше по сравнению с выращиванием на открытом грунте). В теплицах можно достичь оптимальных условий для выращивания культур в любой климатической зоне — жаркой, холодной, умеренной или тропической – в отличие от открытых грунтов, где климатический контроль невозможен. Кроме того, это снижает риски, связанные с внезапными изменениями погоды, что дает фермерам уверенность в завтрашнем дне и возможность прогнозировать свои действия в течение всего года!

 

  • Мы производим биоразлагаемые материалы, пригодные к переработке

Продукция Ginegar изготовлена из биоразлагаемых материалов и отвечает требованиям пригодности к переработке для вторичного использования, принятым в конкретной стране.

Link to relevant product
IPM - Комплексная защита растений от вредителей без применения химикатов
  • Наша продукция позволяет использовать меньше пестицидов

Применение сеток Ginegar для сельскохозяйственных нужд приводит к значительному (на 50%) сокращению количества используемых пестицидов. Во многих странах периодически вводятся новые положения, которые ограничивают количество разрешенных пестицидов до заранее установленного предела, требуют от фермеров постоянно отслеживать все этапы производства и поставлять на рынок продукцию, отвечающую определенным стандартам в отношении размера, вкуса и цвета. Теплицы и другие культивационные сооружения дают сельхозпроизводителям уверенность в том, что они смогут соблюдать эти требования.

 

  • Мы помогаем эффективно использовать воду

Компания Ginegar производит множество видов изделий, которые способствуют экономии расхода воды и защищают растения от избыточной влаги. Применение наших пленочных укрытий сокращает интенсивность испарения и колебания уровней воды в почве, поддерживает постоянную влажность в прикорневой зоне.

Переработка пленочных укрытий

Важное замечание о переработке сельскохозяйственных отходов.

После того, как товары для сельскохозяйственных нужд, такие как пленочные укрытия, трубы, проволока и многие другие, отслужили свой срок, они представляют опасность для окружающей среды, если не будут должным образом переработаны.

Создание свалки из таких отходов на окраинах полей может привести к загрязнению почвы и воздуха (обычно вызванному сжиганием отходов, что к тому же опасно для здоровья людей).

Поэтому после использования пленочных укрытий их, как и другие изделия, следует собрать в специально отведенном месте и затем поступить с ними в соответствии с нормами конкретной страны.

 

Link to relevant product

Knowing your needs

Finding the perfect solution for your needs and your crops
Consult us about your needs

Languages:
heesen

Sustainability

At Ginegar, we are committed to the environment and the responsible use of natural resources — and this commitment underlies everything we do.
As a result, we make every effort to incorporate sustainable practices in all aspects of our business processes and promote an environmentally-aware corporate culture where employees are encouraged to use resources modestly. We also work to continuously optimize our manufacturing processes, logistics and infrastructure so that we operate within a sustainable framework.

At Ginegar, we are committed to the environment and the responsible use of natural resources — and this commitment underlies everything we do.
As a result, we make every effort to incorporate sustainable practices in all aspects of our business processes and promote an environmentally-aware corporate culture where employees are encouraged to use resources modestly. We also work to continuously optimize our manufacturing processes, logistics and infrastructure so that we operate within a sustainable framework.

Environmental Friendly Solutions

More specifically, we promote environmental sustainability by focusing on developing energy-specific products that meet country-specific regulations and promote Integrated Pest Management (IPM) by:

 

  • Encouraging the growing of crops in greenhouses

This has a significant positive effect on the environment as it enables the production of higher yields (6 to 10 times the amount as compared to growing in open fields) with fewer resources. Growing in greenhouses helps achieve optimum growth conditions in any climactic zone – whether it be hot, cold, moderate or tropical – as compared to growing crops in open fields where climactic control is not possible. In addition, it also reduces the risks associated with sudden weather fluctuations, thus giving growers confidence and predictability all year round!

 

  • Biodegrable materials and recyclability

Ginegar’s solutions meet country-specific regulations for recyclability and are made of biodegradable materials.

Link to relevant product
IPM - Integrated Pest Management
  • Reduced amount of pesticides

Ginegar’s agricultural nets can be used to significantly reduce the use of pesticides (up to 50% less pesticides are required). New regulations are being introduced all the time that limit the amount of pesticides used to a predefined range, and require growers to monitor all processes and produce crops that meet certain standards in terms of size, flavor and color. Greenhouses and protected growing houses give growers the confidence to meet these market requirements and regulations.

 

  • Conserve and use water efficiently

Ginegar offers multiple solutions that contribute to moisture protection and water conservation by reducing evaporation and water fluctuations in soil, and helping to maintain constant humidity in the root zone.

Cover Films Recycling

Important note about treatment of agricultural waste

Agricultural waste such as cover films, pipes, hanging wires and more may be constitute an environmental hazard when not properly treated after usage.

The dumping of such agricultural waste on the periphery of fields can cause multiple environmental hazards, including soil pollution and air pollution (usually caused by the burning of such waste, which can also be a health hazard).

For this reason, after cover films are used, the agricultural waste must be collected in a designated area and then treated according to each country’s regulations.

 

Link to relevant product

Knowing your needs

Finding the perfect solution for your needs and your crops
Consult us about your needs