Languages:
ruheesen

О компании Ginegar

Мы стремимся помочь решить проблемы производителей с/х продукции во всем мире и дать им возможность оптимизировать свой труд.

Мы делаем всё возможное для интеграции экологических аспектов и устойчивости развития в нашем бизнесе.

Заботимся об окружающей среде

Основанная в 1969 году в Израиле, компания Ginegar Plastic Products сегодня является ведущим мировым производителем smart – покрытий для интенсивного сельского хозяйства и садоводства, а также пионером 5ти и 6ти -слойных технологий.

 

Компания Ginegar досконально знакомится с потребностями своих клиентов и предоставляет им возможности экономического роста.

 

Приверженность этому принципу – движущая сила всей нашей деятельности, которая побуждает нас стремиться к совершенству, высокому качеству, надежности и гибкости. Мы уделяем особое внимание новаторским технологиям и оптимизации производства, предлагаем инновационные решения для повышения качества урожая, увеличения производительности, обеспечиваем для сельхозпроизводителей по всему миру наивысшую эффективность управления ресурсами, освещением, климатом и условиями выращивания различных культур.

 

Наши товары – это итог творческих процессов разработки, применения передовых технологий и высококлассных сырья и материалов; наша продукция отличается уникальными механическими, оптическими и тепловыми характеристиками, которые обеспечивают ей повышенную износостойкость, отличную устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, регулируемую светопроницаемость, лучшую пылеотталкиваемость, угнетение активности патогенных микроорганизмов и вредителей и многое другое.
Компания Ginegar досконально знакомится с потребностями своих клиентов и предоставляет им возможности экономического роста.

 

Имея представительства в США, Бразилии, Израиле, Италии и Индии, мы сегодня являемся известным и признанным международным брендом, обслуживающим клиентов в более чем 60 странах на 5 континентах.

 

Мы гордимся тем, что находим такие технологические решения Ginegar, которые идеально отвечают потребностями наших клиентов, соответствуют характеристикам сельхозкультур, климату и рельефу. Наша дальнейшая постоянная поддержка и помощь клиентам помогает им добиваться замечательных результатов.

 

Наше видение

Быть ведущей в мире компанией по производству и маркетингу интеллектуальных покрытий для сельского хозяйства и садоводства.

Ginegar по всему миру

Местное представительство и производство
чтобы дать вам лучший сервис на месте

Глобальное присутствие
Познакомиться с командой

Наша команда к вашим услугам

Наша команда

Знание ваших потребностей

Нахождение идеального решения для ваших нужд и ваших посадок
Проконсультируйтесь с нами о ваших потребностях

Languages:
heesen

About Ginegar

We are committed to helping solve the challenges of growers worldwide, and to empowering them to optimize their growth.

We make every effort to incorporate sustainable
practices in all aspects of our business processes

Commited to the Environment

Established in 1969 in Israel, Ginegar Plastic Products is today a publicly-traded, world-leading manufacturer of smart covers for intensive agriculture and horticulture applications, and the pioneer of 5- and 6-layer technology.

 

At Ginegar, we’re dedicated to knowing our customers’ needs and empowering their growth.

 

This commitment drives everything we do and pushes us to strive for excellence, quality, reliability and flexibility. With a focus on technological innovation and operational excellence, we offer innovative and tailor-made solutions for enhancing productivity, and optimizing and managing light, climate, growing conditions, and resources for growers all over the world.

 

All of our products are the culmination of creative development processes, advanced technology and top-of-the-line materials; and have unique mechanical, optical and thermal characteristics that ensure greater durability, excellent resistance to hostile weather conditions, controlled light penetration, better dust resistance, reduced pest activity, and more.

 

With facilities in the USA, Brazil, Israel, Italy and  India, we are today a well-known and established international brand serving customers in over 60 countries on 5 continents.

 

We pride ourselves on finding the perfect match between customer needs, crops, climate and terrain conditions, and a customized solution, and always offer ongoing customer support and assistance to ensure the best possible results.

 

Vision

To be a world leading company in production & marketing of smart Cover Solutions for Agriculture and Horticulture.

Ginegar Around the Globe

Local representation and production
to give you the best service at your site

Global presence
Meet The Team

Our Team is at Your Service

Team at your service

Knowing your needs

Finding the perfect solution for your needs and your crops
Consult us about your needs